Поиск по творчеству и критике
Cлова начинающиеся на букву "Ф"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Показаны лучшие 100 слов (из 694).
Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

 Кол-во Слово (варианты)
127ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИКУ, ФАБРИКАМИ, ФАБРИКОЙ, ФАБРИКЕ)
77ФАБРИКАНТ (ФАБРИКАНТА, ФАБРИКАНТУ, ФАБРИКАНТАМ, ФАБРИКАНТОМ)
132ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛУ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛЕ)
306ФАЗА (ФАЗЫ, ФАЗЕ, ФАЗОЙ, ФАЗАХ)
387ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОВ, ФАКТОМ, ФАКТАМИ)
123ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКОМУ)
87ФАКТОР (ФАКТОРУ, ФАКТОРА, ФАКТОРОВ, ФАКТОРАМИ)
56ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЫ)
51ФАЛДА (ФАЛДЫ, ФАЛДАМИ, ФАЛДАХ, ФАЛД)
104ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫ, ФАЛЬШИВУЮ)
97ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШИ, ФАЛЬШЬЮ)
349ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЙ)
70ФАМИЛЬЯРНЫЙ (ФАМИЛЬЯРНО, ФАМИЛЬЯРНОГО, ФАМИЛЬЯРНЫМ, ФАМИЛЬЯРНОЙ)
57ФАМУСОВА (ФАМУСОВ, ФАМУСОВУ, ФАМУСОВЫМ, ФАМУСОВЫХ)
49ФАНАТИЗМ (ФАНАТИЗМА, ФАНАТИЗМЕ, ФАНАТИЗМОМ)
59ФАНАТИК (ФАНАТИКОМ, ФАНАТИКИ, ФАНАТИКОВ, ФАНАТИКА)
262ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЮ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЕЮ)
308ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКУ, ФАНТАСТИКЕ)
382ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКОЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ)
174ФАРС (ФАРСЕ, ФАРСОМ, ФАРСА, ФАРСОВ)
84ФАРСОВЫЕ (ФАРСОВ, ФАРСОВОЙ, ФАРСОВЫХ, ФАРСОВЫЙ)
83ФАСАД (ФАСАДЫ, ФАСАДА, ФАСАДОМ, ФАСАДАМИ)
52ФАУСТ, ФАУСТА (ФАУСТОВ, ФАУСТУ, ФАУСТОМ)
139ФЕВР (ФЕВРА)
517ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ, ФЕВРАЛЕМ)
342ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ, ФЕДОРОВ)
605ФЕДОРОВИЧ, ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕ (ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
112ФЕДОРОВНА, ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ)
48ФЕДОСЕЕВНА (ФЕДОСЕЕВНЕ, ФЕДОСЕЕВНОЙ, ФЕДОСЕЕВНЫ, ФЕДОСЕЕВНУ)
276ФЕКЛА (ФЕКЛЕ, ФЕКЛОЙ, ФЕКЛУ, ФЕКЛЫ)
82ФЕЛЬДЪЕГЕРЬ (ФЕЛЬДЪЕГЕРЯ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЕМ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЕЙ, ФЕЛЬДЪЕГЕРЕ)
64ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНЕ, ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНОВ)
51ФЕНОМЕН (ФЕНОМЕНОМ, ФЕНОМЕНА, ФЕНОМЕНУ, ФЕНОМЕНОВ)
211ФЕОДАЛЬНЫЙ (ФЕОДАЛЬНО, ФЕОДАЛЬНОЙ, ФЕОДАЛЬНЫХ, ФЕОДАЛЬНЫЕ, ФЕОДАЛЬНОГО)
59ФЕРДИНАНД (ФЕРДИНАНДА, ФЕРДИНАНДОМ, ФЕРДИНАНДУ)
48ФЕСТОНЧИК (ФЕСТОНЧИКИ, ФЕСТОНЧИКОВ, ФЕСТОНЧИКАХ)
401ФИГУРА (ФИГУРОЙ, ФИГУРУ, ФИГУРЫ, ФИГУР)
58ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛО, ФИГУРИРУЮТ)
49ФИГУРКА (ФИГУРКИ, ФИГУРОК, ФИГУРКАХ, ФИГУРКАМИ)
56ФИЗИКА, ФИЗИК (ФИЗИКИ, ФИЗИКОМ, ФИЗИКЕ)
88ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ)
62ФИЗИОЛОГИЯ (ФИЗИОЛОГИИ, ФИЗИОЛОГИЮ, ФИЗИОЛОГИЕЙ, ФИЗИОЛОГИЙ)
124ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЯМИ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
184ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ, ФИЗИЧЕСКОМ)
144ФИКЦИЯ (ФИКЦИИ, ФИКЦИЯМ, ФИКЦИЙ, ФИКЦИЮ)
115ФИЛАРЕТ (ФИЛАРЕТУ, ФИЛАРЕТА, ФИЛАРЕТОМ)
121ФИЛИПОВИЧ (ФИЛИПОВИЧА, ФИЛИПОВИЧЕ)
113ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППОВ, ФИЛИППОМ, ФИЛИППУ)
141ФИЛИППОВИЧ, ФИЛИППОВИЧА (ФИЛИППОВИЧЕМ, ФИЛИППОВИЧЕЙ, ФИЛИППОВИЧУ)
46ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГИ, ФИЛОЛОГУ, ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГОМ)
83ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМУ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМИ)
346ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФУ, ФИЛОСОФОВ)
68ФИЛОСОФИЧЕСКИЙ (ФИЛОСОФИЧЕСКИМ, ФИЛОСОФИЧЕСКАЯ, ФИЛОСОФИЧЕСКИЕ, ФИЛОСОФИЧЕСКОМУ, ФИЛОСОФИЧЕСКИМИ)
231ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЙ, ФИЛОСОФИЕЙ, ФИЛОСОФИЮ)
225ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКОЕ, ФИЛОСОФСКИМ, ФИЛОСОФСКО)
135ФИНАЛ (ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛА, ФИНАЛЫ)
69ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВЫЙ, ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВО)
59ФИНАНСЫ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСАХ)
48ФИНСКИЙ (ФИНСКОГО, ФИНСКОМУ, ФИНСКОЙ, ФИНСКИХ)
156ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЕ, ФЛИГЕЛЯМИ, ФЛИГЕЛЯ, ФЛИГЕЛЕЙ)
149ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИЕЙ)
80ФЛОТ (ФЛОТЕ, ФЛОТЫ, ФЛОТА, ФЛОТОМ)
52ФОКУС (ФОКУСЕ, ФОКУСЫ, ФОКУСОМ, ФОКУСА)
139ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРУ, ФОЛЬКЛОРЕ)
136ФОЛЬКЛОРНЫЙ (ФОЛЬКЛОРНЫХ, ФОЛЬКЛОРНОЙ, ФОЛЬКЛОРНОГО, ФОЛЬКЛОРНЫЕ, ФОЛЬКЛОРНЫМ)
295ФОМА, ФОМЫ, ФОМЕ (ФОМУ, ФОМОЮ)
292ФОН (ФОНЕ, ФОНА, ФОНОМ, ФОНОВ)
93ФОНАРЬ (ФОНАРИ, ФОНАРЯ, ФОНАРЯМИ, ФОНАРЕЙ)
153ФОНВИЗИНА (ФОНВИЗИН, ФОНВИЗИНЫМ, ФОНВИЗИНУ, ФОНВИЗИНЕ)
92ФОНД (ФОНДА, ФОНДАХ, ФОНДОВ, ФОНДЕ)
91ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНОВ)
1057ФОРМА (ФОРМ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМЫ)
99ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНЫМ)
53ФОРМАТ (ФОРМАТА, ФОРМАТЕ, ФОРМАТУ, ФОРМАТОМ)
73ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЕМ, ФОРМИРОВАНИЮ)
64ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРУЕТ, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРОВАЛО, ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛА)
181ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛОЙ, ФОРМУЛУ)
53ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРУЯ)
78ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТА, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТАХ)
422ФРАЗА (ФРАЗУ, ФРАЗЫ, ФРАЗ, ФРАЗАМИ)
136ФРАЗЕОЛОГИЯ (ФРАЗЕОЛОГИЮ, ФРАЗЕОЛОГИИ, ФРАЗЕОЛОГИЕЙ, ФРАЗЕОЛОГИЕЮ)
281ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКИ, ФРАКАХ)
171ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМИ, ФРАНКИ, ФРАНКА)
87ФРАНКОВЫЙ (ФРАНКОВ, ФРАНКОВО)
265ФРАНКФУРТЕ, ФРАНКФУРТ, ФРАНКФУРТА (ФРАНКФУРТОМ, ФРАНКФУРТУ)
60ФРАНТ (ФРАНТА, ФРАНТЫ, ФРАНТОМ, ФРАНТОВ)
88ФРАНЦ, ФРАНЦА
319ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ, ФРАНЦИЮ)
206ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗУ, ФРАНЦУЗА)
551ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКИЕ, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОГО)
71ФРЕЙД (ФРЕЙДА, ФРЕЙДОМ, ФРЕЙДУ, ФРЕЙДЕ)
70ФРЕЙЛИНА (ФРЕЙЛИНОЙ, ФРЕЙЛИНЫ, ФРЕЙЛИНАМИ, ФРЕЙЛИН)
53ФРЕСКА (ФРЕСКИ, ФРЕСОК, ФРЕСКАМИ, ФРЕСКЕ)
137ФРИДРИХА, ФРИДРИХ (ФРИДРИХУ, ФРИДРИХОМ, ФРИДРИХЕ)
54ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТОМ, ФРОНТЕ, ФРОНТАХ)
66ФРУКТ (ФРУКТОВ, ФРУКТЫ, ФРУКТА, ФРУКТАМИ)
78ФРУКТОВЫЕ (ФРУКТОВ, ФРУКТОВОЙ, ФРУКТОВЫХ, ФРУКТОВАЯ)
65ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТАХ, ФУНДАМЕНТОМ)
205ФУНКЦИЯ (ФУНКЦИИ, ФУНКЦИЮ, ФУНКЦИЯХ, ФУНКЦИЙ)
73ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЫ, ФУНТОМ)

Несколько случайно найденных страниц

по слову ФУРОР

1. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Том 3. Приложения. Комедии Гоголя на сцене
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста: мистическими соображенiями, сталъ въ «Развязке Ревизора» уже заднимъ числомъ и крайне натянутымъ образомъ истолковывать въ аллегорическомъ смысле значенiе своей пьесы, то эта неожиданность непрiятно поразила М. С. Щепкина и тяжело отозвалась въ его душе. Тутъ-то выяснилось, насколько Щепкину дорога была эта комедiя и особенно его роль. «Прочтя ваше окончанiе «Ревизора» — съ досадою писалъ онъ Гоголю, — «я бесился на самого себя, на свой близорукiй взглядъ, потому что до сихъ поръ я изучалъ всехъ героевъ «Ревизора», какъ живыхъ людей; я такъ виделъ много знакомаго, такъ родного, я такъ свыкся съ городничимъ, Добчинскимъ и Бобчинскимъ въ теченiе десяти летъ нашего сближенiя, что отнять ихъ у меня и всехъ вообще это было бы действiе безсовестное. Чемъ вы ихъ мне замените? Оставьте мне ихъ, какъ они есть. Я ихъ люблю, люблю со всеми слабостями, какъ вообще всехъ людей. Не давайте мне никакихъ намековъ, что это де не чиновники, а наши страсти; нетъ, я не хочу этой переделки; это люди настоящiе, живые, люди, между которыми я взросъ и почти состарился. Видите ли, какое давнее знакомство! Вы изъ целаго мiра собрали несколько человекъ въ одно сборное место, въ одну группу; съ этимъ въ десять летъ я совершенно сроднился, и вы хотите отнять ихъ у меня. Нетъ, я ихъ вамъ не дамъ, не дамъ, пока существую. После меня переделывайте хоть въ козловъ, а до техъ поръ я не уступлю вамъ Держиморды, потому что и онъ мне дорогъ». Обращаясь къ исполненiю Щепкинымъ роли городничаго, мы должны...
2. Богданович А. И.: Типы Гоголя в современной обстановке. - "Служащий", рассказ г. Елпатьевского (старая орфогафия)
Входимость: 1. Размер: 33кб.
Часть текста: прiятная вместе съ дамой прiятной во всехъ отношенiяхъ составляютъ общественное мненiе? Также ли трепетъ передъ ревизоромъ помрачаетъ мозги мирнаго обывателя, и Хлестаковъ многообразно пользуется этимъ трепетнымъ настроенiемъ провинцiи? Задавшись такими вопросами, вы начинаете припоминать все виденное, и слышанное, и убеждаетесь, что великiй художникъ схватилъ нечто неумирающее въ русской жизни. Какъ ни изменилась последняя за полвека, протекшiе со дня его смерти, а живы оказываются и Чичиковъ со всемъ антуражемъ "губернiи", и Хлестаковъ со всеми своими подвигами. Пало крепостное право, но не исчезъ "дряхлый" человекъ, возросшiй на немъ, глубоко пропитавшiйся его развращающимъ духомъ. Возьмите любого изъ героевъ Гоголя и разсмотрите его применительно къ современной обстановке, современнымъ нравамъ и условiямъ. Какую эволюцiю совершилъ, напр., почтеннейшiй Сквозникъ-Дмухановскiй? А эволюцiю онъ долженъ же былъ совершить, ибо "все течетъ", какъ говорятъ философы. Во времена Гоголя это былъ воришка-чиновникъ, плутоватый и суеверный, тонкая бестiя, котораго "ни одинъ купецъ, ни одинъ подрядчикъ не могъ провести", который "мошенниковъ надъ мошенниками обманывалъ, пройдохъ и плутовъ такихъ, что весь светъ готовы обворовать, поддевалъ на уду, трехъ губернаторовъ обманулъ". Ныне нетъ городничихъ, но все остальное, что запечатлено въ этой характеристике, разве ушло вместе съ ними? ...
3. Панаев И.И. - Из "Литературных воспоминаний", Из "Воспоминания о Белинском"
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: возбудило во мне еще большее желание познакомиться с московскими литераторами. Москва начала очень занимать меня. На московскую литературу я смотрел всегда с большим уважением. Направление ее выражалось "Телеграфом", "Телескопом", "Молвою" и, наконец, "Московским наблюдателем", редакцию которого принял на себя впоследствии Белинский; тогда выступали в Москве на литературное поприще молодые люди, только что вышедшие из Московского университета, - с горячею любовию к делу, с благородными убеждениями, с талантами... 129 Это было самое блестящее время московской литературной деятельности. К Петербургу с его "Библиотекою" и "Северною пчелою" я получил уже совершенное отвращение; петербургские литераторы также не возбуждали во мне никакого интереса. Я был знаком со всеми ими, не исключая даже Николая Иваныча Греча, который всегда обращался со мною с большою благосклонностию, хотя и изъявлял сожаление моему дяде 130 , что я связываюсь в литературе с людьми неблагонамеренными, которые заразят меня своими вредными идеями. Да, это справедливо: чтобы сохранить чистоту нравов и благонамеренность, я должен был поддерживать только связи с Н. И. Гречем и Ф. В. Булгариным. Теперь я вижу это ясно, но поздно... Из находившихся в ту минуту в Петербурге литераторов я не был знаком только с Гоголем, который с первого своего шага стал почти впереди всех и потому...
4. Мертвые души. Вторая редакция. Глава IX
Входимость: 3. Размер: 43кб.
Часть текста: дама в клетчатом щегольском клоке, сопровождаемая лакеем в шинели с несколькими воротниками и золотым галуном на круглой лощенной шляпе. Дама вспорхнула тот же час с необыкновенною поспешностию по откинутым ступенькам в стоявшую у подъезда коляску. Лакей тут же закрыл даму дверцами, закидал ступеньками и, ухватясь за ремни сзади коляски, закричал кучеру: «Пошел». Сидевшая в коляске дама во всю дорогу не знала, как сладить с собственным языком, чувствовавшим побуждение непреодолимое сообщить [другому] только что услышанную новость. Она поминутно выглядывала из окна и видела, что всё еще остается полдороги. Всякой дом, в котором было не более осьми окон в ряд, казался ей длиннее обыкновенного. Ослепительной белизны каменная богадельня с узенькими окнами тянулась нестерпимо долго, так что она, наконец, не вытерпела, чтобы не сказать: «Проклятое строение: и конца нет!» Кучер уже два раза получал приказание: «Поскорее, поскорее, Андрюшка. Ты сегодня бог знает как долго едешь». Наконец, цель ее была достигнута. Коляска остановилась перед деревянным же одноэтажным и просторным домом темно-серого цвета, с белыми деревянными барельефчиками над окнами, с высокой...
5. Авенариус В.П.: Школа жизни великого юмориста (биографическая повесть). Глава двенадцатая. От Капитолия до Тарпейской скалы
Входимость: 1. Размер: 30кб.
Часть текста: Прокопович, сидевший за утренним чаем вместе со своим приунывшим сожителем, по деликатности своей не решился, конечно, выпытывать у него, что было у него с редактором: очевидно, что-то неладное! Но чтобы его несколько рассеять, стал рассказывать о вчерашнем представлении грибоедовской комедии. Вспоминая теперь отдельные сцены, он до того наконец воспламенился, что вскочил со стула. - А знаешь ли что, Николай Васильевич? - воскликнул он. - Меня, право, подмывает тоже пойти в актеры! Все-таки живая деятельность; не то что возиться вечно с глупыми ребятишками... - Или строчить глупейшие "отношения" и "предложения"! - прибавил глухим голосом Гоголь. - А что, брат, отчего бы и тебе не попытать счастья на сцене? У тебя-то талант несомненный... - Ну да! - Да, конечно. Забыл разве лавры, которые пожинал в Нежине на нашей школьной сцене? - Этакая провинциальная любительская сцена и столичная императорская - две вещи совершенно разные. Нашего брата и к дебюту не допустят. - А ты поезжай прямо к директору театров, князю Гагарину. Спрос не беда. Гагарина очень хвалят. - Легко сказать - поезжай! Я и адреса-то его не знаю. - Адрес я тебе могу сказать - мне говорили как-то: на Английской набережной, дом Бет... Бет... как бишь? Бетлинга, верно! Там же при нем и его канцелярия. Эге-ге! - спохватился тут Прокопович, взглянув на часы. - На урок еще опоздаю. Едва...