Поиск по творчеству и критике
Cлово "ABBE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Записная книжка 1842—1850 гг.
Входимость: 2. Размер: 28кб.
2. Записная книжка 1846—1851
Входимость: 1. Размер: 75кб.
3. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Н. В. Гоголь, как историк и педагог. Типы воспитателей и задачи воспитания по произведениям Гоголя
Входимость: 1. Размер: 44кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Записная книжка 1842—1850 гг.
Входимость: 2. Размер: 28кб.
Часть текста: гг.> В Петербурге : План Москвы. Карту России в Депо подклеенную. ——— Ивану Яковлевичу за бумагу и переплетчику. ——— Сапоги. ——— Михаилу Петровичу: Объявление. Гастейн. ——— Александрийский. Нескучный. Воробьевы горы. ——— Щепкину дать на ярманку экземпляры. ——— В типографию: Послать на сорочки. Взять листы. Взять Гастейн. ——— На Тверской в доме Яковлева 6-ое заведен<ие> экстрадилижанс<ов>. ——— Петербур<г> Перед выездом: На Грязной, близ Старообрядческой церкви, дом Комарова. ——— Никитенке. Вяземскому. Узнать о графине Пален. Взять экземпляры для Корсак<ова>, Плет<нева> и Пален. Заехать к Краевскому. ——— Купить подтяжки. К Краевскому. К Балабиной. Бумаги в гостином дворе. Взять книгу для Корсак<ова.> ——— К Плетневу об портрете об издании сочин<ений> дать книгу. У Вельегорского взять. К Уварову. ——— Краевскому. К Бенардаки. К Растопчиной. ——— К Вельегорскому. Плетневу. Стихи дать, об изд<ании>, о цензуре Купить Шиллера. Сказать Смирновой о экземплярах. Краевскому. ——— Туф<ли?> Краевского. Конфорку. Сертук. Бенардаки. Торт. ——— Белье. Сапоги. Аксакову Энгеля. Гастейн, статья;...
2. Записная книжка 1846—1851
Входимость: 1. Размер: 75кб.
Часть текста:   Книги. Архитектор. [Описание растений и дерев < 1 нрзб. > Российской Империи К Чертковой. Суворовского сослуживца] На панталоны.   Шапка, Стакан, Спальные сапоги, Чулки.] Сапоги, жилет, Одеколон. Князь Оболенский Гроту, Аксакову, Урусовой   взять бритвник, просвиру   взять шубу   от портного 2 сертука  жилет,   подтяжки   подтянуть штрипки,   одну штрипку. ———— На почту адресы. Молебен Сказать о белье узнать о письмах у Хвостов<ой> Писать письма: Плетневу с уведомлением о получении денег, Шевыреву ответ на его грустное письмо, Над<ежде> Никол<аевне>. [Бахметьев в Колымажном Дворе в Собст<венном> Доме.] ———— Воронья ягода. Будника в Оренбургской губер<нии>. Маркевича Записки о Малороссии Пассека Вадима. Путевые записки, предмет Малороссия. У Пресненских прудов в доме графа Толстого Анастасья Сергеевна. Об отношенья<х> Новгорода к великим князьям от Федора до Шуйского. Самоеды в домашнем и общественном от<ношении>. Иславин. Записки об Алеут<ских> островах священни<ка> Вениамина. Всеобщий садовник, Осипова и Ушакова. 5 частей, П. 1823. Садоводство полное, Левшина, 4. 30 р. Подробный словарь увлекательной ботаники и хозяйств<а> и садоводства, 4 части, пер. Н. Н. 10 р. Цветоводство подробное или флора русская, Василия Левшина 1820. Огородник, Левшина. Карман<ная> книга сельск<ого> и домаш<него> хозяйств<а>, соб<рал> Н. Осипов. Экономический календарь, Друковцова, 3 р. Земледельческий — 7 р. В 2 Madame Сара на Дмитровке. Матиаса на Ильинке наверху. Русск<ие> сказки для детей, разс<казанные> нянюш<кой> Черепьевой. ———— Звезда освещена свечами. Пришедши под окны дома, сперва поют тропарь и кондак...
3. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Н. В. Гоголь, как историк и педагог. Типы воспитателей и задачи воспитания по произведениям Гоголя
Входимость: 1. Размер: 44кб.
Часть текста: не находимъ даже и более или менее сносныхъ представителей педагогическаго сословiя — явное доказательство, что онъ былъ не вполне удовлетворенъ не однимъ только собственнымъ, но и вообще современнымъ, а темъ более стариннымъ русскимъ образованiемъ. Страннымъ могло бы показаться съ перваго взгляда, однако, то обстоятельство, что единственные примеры сколько-нибудь разумнаго обученiя мы могли бы найти у него лишь въ минувшiя эпохи, при описанiи старины, и притомъ не ближайшей, не второй половины XVIII века, а, напротивъ, более отдаленной. Изъ этого, конечно, никакъ нельзя было бы вывести заключенiя, что Пушкинъ идеализировалъ старину или находилъ въ ней преимущества, что онъ относился съ предубежденiемъ къ образованiю въ позднейшее время, темъ более, — будто въ русскомъ обществе и въ русской педагогiи произошелъ явный регрессъ въ начале нынешняго столетiя. Но какимъ же образомъ Пушкинъ, который никогда не руководился пристрастiемъ къ древней Руси и вообще никакими предвзятыми тенденцiями, изобразилъ...