Поиск по творчеству и критике
Cлово "1814"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Гус М.С.: Гоголь и николаевская Россия. Именной указатель
Входимость: 8. Размер: 16кб.
2. Анри Труайя: Николай Гоголь. Биографический список
Входимость: 5. Размер: 36кб.
3. Назаревский А. А.: Из архива Головни
Входимость: 5. Размер: 125кб.
4. Вересаев В.: Гоголь в жизни. Примечание
Входимость: 4. Размер: 64кб.
5. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава шестая. Творчество К. Ф. Рылеева (1795-1826)
Входимость: 3. Размер: 47кб.
6. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел пятый. Глава четвертая. Творчество М. Ю. Лермонтова (1814-1841)
Входимость: 2. Размер: 56кб.
7. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава вторая. Творчество В. А. Жуковского (1783-1852)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
8. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава третья. Творчество К. Н. Батюшкова (1787-1855)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
9. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел третий. Глава первая. Первые реалистические попытки и опыты
Входимость: 2. Размер: 22кб.
10. Пащенко Т.Г. - Черты из жизни Гоголя
Входимость: 2. Размер: 23кб.
11. Лотман Ю.: В школе поэтического слова - Пушкин. Лермонтов. Гоголь. Пушкин. Декабрист в повседневной жизни
Входимость: 2. Размер: 139кб.
12. Библиография средних веков
Входимость: 2. Размер: 23кб.
13. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел четвертый. Глава первая. Ранний период творчества Пушкина
Входимость: 2. Размер: 32кб.
14. Записная книжка 1846—1851
Входимость: 1. Размер: 75кб.
15. Гоголь Н. В. - Смирновой А. О., 15 февраля н. ст. 1844 г.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
16. Гиппиус В.: Гоголь. XI. Третья идиллия
Входимость: 1. Размер: 42кб.
17. Нос
Входимость: 1. Размер: 49кб.
18. Гладилин М. С.: Народные картинки в творчестве Н. В. Гоголя
Входимость: 1. Размер: 27кб.
19. Гоголь Н. В. - Вьельгорской Л. К., 26 марта н. ст. 1844 г.
Входимость: 1. Размер: 7кб.
20. Гоголь Н. В. - Толстому А. П., 18 июня н. ст. 1846 г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
21. Соллогуб B.А. - "Первая встреча с Гоголем"
Входимость: 1. Размер: 11кб.
22. Фокин П.: Гоголь без глянца (ознакомительный фрагмент). Творчество
Входимость: 1. Размер: 24кб.
23. Гоголь Н. В. - Тарновскому В. В., 2 октября 1833 г.
Входимость: 1. Размер: 6кб.
24. Красильников С. А.: Источники собрания украинских песен Н. В. Гоголя
Входимость: 1. Размер: 153кб.
25. Опекун Гоголя
Входимость: 1. Размер: 8кб.
26. О знакомых семьи: Косяровские, Трощинские. Роль почтового ведомства в жизни Гоголя
Входимость: 1. Размер: 25кб.
27. Лотман Ю.: В школе поэтического слова - Пушкин. Лермонтов. Гоголь. Пушкин. Своеобразие художественного построения "Евгения Онегина". Принцип противоречий
Входимость: 1. Размер: 53кб.
28. Гоголь Н. В. - Дмитриеву И. И., июль 1832 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
29. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава пятая. Революционный романтизм
Входимость: 1. Размер: 28кб.
30. Гус М.С.: Гоголь и николаевская Россия. Введение
Входимость: 1. Размер: 88кб.
31. Гоголь Н. В. - Смирновой А. О., 20 октября 1849 г.
Входимость: 1. Размер: 4кб.
32. Шенрок В. И.: Материалы для биографии Гоголя (старая орфография). Н. В. Гоголь в начале литературной карьеры. III. А. О. Смирнова и Н. В. Гоголь в 1829 - 1832 гг.
Входимость: 1. Размер: 57кб.
33. О современнике (письмо к П. А. Плетневу)
Входимость: 1. Размер: 29кб.
34. Анри Труайя: Николай Гоголь. Часть I. Глава I. Детство
Входимость: 1. Размер: 37кб.
35. Коростин А., Стернин Г.: Герои Гоголя в русском изобразительном искусстве XIX века
Входимость: 1. Размер: 165кб.
36. Гоголь Н. В. - Толстому А. П., 20 августа 1850 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
37. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава четвертая. Творчество Н. И. Гнедича (1784-1833) и И. И. Козлова (1779-1840)
Входимость: 1. Размер: 27кб.
38. Материалы для словаря русского языка. Примечания
Входимость: 1. Размер: 7кб.
39. Гоголь Н. В. - Гоголь М. И., 13 октября 1825 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
40. Даты жизни Гоголя, 1836—1841 гг.
Входимость: 1. Размер: 92кб.
41. Гоголь Н. В. - Смирновой А. О., 4 июля н. ст. 1846 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
42. Гуковский Г. А.: Реализм Гоголя. Глава III. Петербургские повести. Часть 2
Входимость: 1. Размер: 75кб.
43. Гиппиус В.: Гоголь. IX. Поэма
Входимость: 1. Размер: 42кб.
44. Гоголь Н. В. - Толстому А. П., 5 марта н. ст. 1845 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
45. Гоголь Н. В. - Шевыреву С. П., 20 сентября н. ст. 1843 г.
Входимость: 1. Размер: 8кб.
46. Записная книжка 1842—1850 гг.
Входимость: 1. Размер: 28кб.
47. Рамазанов Н. А. - Шевыреву С. П., 27 сентября 1852 г.
Входимость: 1. Размер: 3кб.
48. Капнист И. В. - Гоголю Н. В., 23 июня 1849 г.
Входимость: 1. Размер: 5кб.
49. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава первая. Социально-исторические и литературные условия возникновения романтизма
Входимость: 1. Размер: 33кб.
50. Лотман Ю.: В школе поэтического слова - Пушкин. Лермонтов. Гоголь. Пушкин. Этапы творчества
Входимость: 1. Размер: 75кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. Гус М.С.: Гоголь и николаевская Россия. Именной указатель
Входимость: 8. Размер: 16кб.
Часть текста: А. X. (1783-1844) Берг Н. В. (1824-1884) Бланки О. (1805-1881) Бобринский А. А. (1800-1868) Бодянский О. М. (1808-1877) Бональд А. (1754-1840) Боровков А. Д. (1788-1856) Боткин В. П. (1811-1869) Боткин М. П. (1839-1914) Боткин Н. П. (1813-1869) Браницкая А. В. (1754-1838) Брут М. -Ю. (85-42 до н. э.) Булгаков А. Я. (1781-1863) Булгаков К. Я. (1782-1835) Булгарин Ф. В. (1789-1859) Бунин Н. Бурачок С. А. (1800-1876) Буташевич-Петрашевский М. В. (1821-1866) Бутенев А. П. (1787-1866) Бутурлин Д. П. (1790-1849) Валуев П. А. (1814-1890) Васильчиков И. В. (1776-1847) Веневитинов А. В. (1806-1872) Вергилий П. -М. (70-19 дон. э.) Виардо Л. (1800-1883) Вигель Ф. Ф. (1786-1856) Виктория, королева (1819-1901) Вилльмен Ф. (1790-1870) Вилькинс И. Я. (ум. 1842) Воейков А. Ф. (1778-1839) Волконский П. М. (1776-1852) Вольф А. И. Воронцовы-Дашковы Вьельгорский И. М. (1816-1839) Вьельгорский М. Ю. (1788-1856) Вяземский П. А. (1792-1878) Гагарин П. П. (1789-1872) Гагерн Ф. (1817-1849) Гакстгаузен А. (1792-1866) Галахов А. П. (1802-1863) Гароди Р. Гебгардт И. К. (ум. 1881) Гебгардт Ф. К. (ум. 1882) Гейне Г. (1797-1856) Герен (Геерен) А. (1760-1842) Герцен А. И. (1812-1870) Гете И. -В. (1749-1832) Гиббон Э. (1737-1794) Гизо Ф. (1787-1874) Гиппиус В. В. (1890-1941) Гладстон У. (1809-1898) Глинка Ф. Н. (1786-1880) Гоголь-Яновский В. А. (1780-1825) Гоголь М. И. (1794-1868) Годунов Борис (1551-1605) Голицын А. Н. (1773-1844) Головин И. Г. (1816-1890) Голота П. Голубков П. В. (1786-1860) Гольдман А. (1798-1863) Гончаров И. А. (1812-1891) Горький А. М. (1868-1936) Гофман Э. -Т. -А. (1776-1822) Гракх Т. (162-133 до н. э.) Грановский Т. Н. (1813-1855) Греч Н. И. (1787-1867) Грибоедов А. С. (1795-1829) Григорович Д. В. (1822-1899) Грушевский М. С. (1866-1934) ДавыдовД. В. (1784-1839) Даль В. И. (1801-1872) Данилевский А. С. (1809-1888) Дантес-Геккерн Ж. (1812-1895) Демидов А. Н. (1812-1870)...
2. Анри Труайя: Николай Гоголь. Биографический список
Входимость: 5. Размер: 36кб.
Часть текста: уженье рыбы» (1847); «Записки ружейного охотника» (1855); «Семейную хронику» (1856) с ее продолжением «Детские годы Багрова-внука» (1858). Его книги отличает обращение к русской природе, описание жизни помещиков. Они сделали его классиком русской литературы. Его воспоминания о Гоголе являются наиболее ценными материалами. Сам он был крупным помещиком, приверженцем традиционного уклада. Аксаков Константин Сергеевич (1817–1860) – старший сын С. Т. Аксакова: один из основоположников русского славянофильства, поэт, историк, филолог, критик. Аксаков Иван Сергеевич (1823–1886) – младший сын С. Т. Аксакова, в молодости хороший поэт, впоследствии выдающийся публицист-славянофил, издатель еженедельной газеты «Русь». Аксакова Ольга Семеновна (1793–1879) – жена С. Т. Аксакова. Аксакова Вера Сергеевна (1819–1864) – дочь С. Т. Аксакова. Аксакова Надежда Сергеевна (1829–1869) – дочь С. Т. Аксакова. Анненков Павел Васильевич...
3. Назаревский А. А.: Из архива Головни
Входимость: 5. Размер: 125кб.
Часть текста: семейного архива Гоголей уже были известны его первым биографам — Кулишу и Шенроку, но, кажется, впервые прямые или косвенные сведения об этом архиве появились в гоголевской литературе в 1901—1902 гг. в связи с 50-летием со дня смерти писателя, когда готовились новые издания, разыскивались новые, еще неиспользованные материалы о Гоголе и даже предпринимались специальные поездки на его родину. Так, в своем четырехтомном издании писем Гоголя, вышедшем в конце 1901 г., Шенрок не только использовал устные сообщения О. В. Головни, но и напечатал 91 письмо Гоголя к матери, полученные от сына Ольги Васильевны — В. Я. Головни. 1 Материалы, хранившиеся в семействе Головней, использовал в нескольких статьях 1902 г. П. Е. Щеголев. 2 Еще более широко воспользовался материалами архива Головни В. Чаговец, летом 1901 г. побывавший в Васильевке у О. В. Головни и тогда же напечатавший о своей поездке статью „На родине Гоголя“. 3 Часть этих материалов он использовал и опубликовал еще в 1902 г. в специальной статье „Семейная хроника Гоголей (по бумагам семейного архива)“, 4 а часть — в 1909 г., в книжке „Из семейной хроники Гоголей“, где опубликовал мемуары самой О. В. Гоголь-Головни. 5 О семейном Гоголевском архиве у О. В. Головни упоминает в...
4. Вересаев В.: Гоголь в жизни. Примечание
Входимость: 4. Размер: 64кб.
Часть текста: с А. О. Смирновой. АКСАКОВ Константин Сергеевич (1817--1860) -- старший сын С. Т. Акса­кова, один из основоположников русского славянофильства. Ученый, публицист, драматург. По поводу первого тома "Мертвых душ" напечатал юношески востор­женную брошюру, насмешившую неумеренными своими восхвалениями даже ярых поклонников "Мертвых душ", как, например, Белинский. Однако он же в письме к Гоголю дал очень суровую оценку "Переписке с друзьями". АКСАКОВ Сергей Тимофеевич (1791--1859) -- в молодости литературный старовер, напыщенный поэт, переводчик Буало и Мольера, театрал и декламатор. В сороковых годах пишет "Записки об уженье рыбы", "Записки ружейного охот­ника" и прославившую его "Семейную хронику" с ее продолжением "Детские годы Багрова-внука". Крупный помещик. В подмосковном его имении Абрамцеве часто гащивал Гоголь. АКСАКОВА Вера Сергеевна (1819--1864) -- дочь С. Т. Аксакова. АСАКОВА Надежда Сергеевна -- дочь С. Т. Аксакова. АКСАКОВА Ольга Семеновна -- жена С. Т. Аксакова. АНДРЕЕВ Алексей Симонович (1792--1863) 6мл воспитателем и преподава­телем в училище правоведения в Петербурге (с 1835 по 1850 г.), потом директором карточной экспедиции. Оставил записки, из которых пока опубликован отрывок, относящийся к Гоголю. АННЕНКОВ Павел Васильевич (1812--1887) -- литературный критик и литературовед, издатель сочинений Пушкина, автор ценных биографических трудов о Пушкине, Станкевиче и не менее ценных воспоминаний о Белинском, Гоголе и др. Был "западником", принадлежал к кружку Белинского. АПРАКСИНА Софья Петровна (1802--1886) -- урожденная графиня Тол­стая, сестра Гоголева друга гр. А. П. Толстого. С 1818 г. замужем за флигель-адъютантом Вл. Ст. Апраксиным. Овдовев в 1833 г., посвятила себя всецело вос­питанию своих детей и уходу за престарелым отцом, гр. П. А. Толстым, б. русским послом в Париже. АРМФЕЛЬД Александр...
5. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава шестая. Творчество К. Ф. Рылеева (1795-1826)
Входимость: 3. Размер: 47кб.
Часть текста: дорогою. Он в душе поэт... Жду с нетерпением Войнаровского и перешлю ему все свои замечания. Ради Христа! чтоб, он писал, да более, более!" 1 . Несомненно, это самая высокая и самая компетентная оценка творческого дарования Рылеева. И Пушкин не однажды выражал свое мнение о Рылееве как большом поэте. Следя из Михайловского за развитием современной русской литературы, Пушкин отметил, что на русском Парнасе происходит смена министерства, что старые авторитеты, такие как Жуковский и Батюшков, уступают место новым, свежим и крепким дарованиям. Среди них первое место он отводил Рылееву и в шутку прочил ему пост министра 2 . Рылеев - самое крупное дарование среди писателей-декабристов, ярчайший выразитель основных идей и образов революционного романтизма декабристов. В нем слились революционер и поэт, жизнь и творческое дело, политическая борьба и поэзия. Он пример того, как плодотворно влияние революционной идеологии на поэтический талант и как важно влияние поэтического слова в революционном деле. Жизнь и борьба Рылеева Кондратий Федорович Рылеев прожил всего тридцать лет. Он родился 18 сентября 1795 года в поместье отца, небогатого русского помещика, - в селе Батово бывшей Петербургской губернии. Образование и воспитание получил в кадетском корпусе в Петербурге (1801-1814), где директором был генерал-майор Клингер, известный немецкий поэт периода "бури и натиска", сподвижник молодого Гёте, сменивший свою романтическую музу на генеральский мундир и "палочную педагогику". Мальчик Рылеев не раз подвергался клингеровским "палочным внушениям". В корпусе им написана шуточная...
6. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел пятый. Глава четвертая. Творчество М. Ю. Лермонтова (1814-1841)
Входимость: 2. Размер: 56кб.
Часть текста: ярким и талантливым выразителем этого нового духа времени гениальный критик считал творчество Лермонтова. Он ставил Лермонтова наряду с Гоголем на первое место по значению для социально-исторического прогресса России. Лермонтов - поэт философской мысли, глубочайших раздумий и самых острых социально-политических идей. Он многогранен и всеобъемлющ: судьбы человечества, нравственные вопросы человеческого существования, судьбы родины и народа, смысл исторических событий, улыбка ребенка и нежное чувство матери, "с небом гордая вражда",- все было доступно этому гению. Главное в Лермонтове в конкретно-историческом плане - это, как отметил Белинский, мятежный дух, недовольство действительностью и гордое ее отрицание. Из этого вытекают и специфические качества поэтического языка и стиля: "Как у Пушкина грация и задушевность, так у Лермонтова жгучая и острая сила составляет преобладающее свойство стиха: это треск грома, блеск молнии, взмах меча, визг пули" (VII, 37). Ранняя лирика Лермонтова (1828-1832) Лермонтов начал писать очень рано. Но первый период его творчества есть, по существу, период "скрытый": он не предназначал для печати своих опытов. В них большая часть ученическая, перепевающая книжные, особенно байронические, мотивы. Но иные стихи - подлинные вспышки гения. Отрок Лермонтов писал о своем вселенском разочаровании, о жажде смерти, о коварстве возлюбленной, даже о нежелании быть человеком ("Небо и звезды", "Ночь I", "Ночь II", "Смерть", "Чаша жизни" и др.). Человек определяется как "царь над...
7. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава вторая. Творчество В. А. Жуковского (1783-1852)
Входимость: 2. Размер: 27кб.
Часть текста: к романтизму совершился в 1808-1809 гг. Этому предшествовал очень недолгий творческий кризис, почти полное творческое бесплодие на рубеже 1805-1806 годов. Последовавший затем подъем творчества (1806-1807), ознаменованный такими произведениями, как "Песнь барда" и "К Филалету", уже значительно отличается от периода сентиментального: в воображении поэта мелькнули героические образы, противопоставленные героям сентиментализма, героям "вялых дней", и в ряде поэтических созданий сильно обозначилась ирония Жуковского, совершенно чуждая восторженно-плаксивому настроению русского сентиментализма. Романтическое творчество Жуковского до 1812 года По свойству своего дарования Жуковский начал введение романтизма в русскую поэзию с того, что переработал на свой лад романтические произведения зарубежной литературы: "Людмила" (1808), "Кассандра" (1809), "Громобой" (1810). В этих первых балладах Жуковского романтизм проявляется в самом ограниченном виде: в живописании чудесного, необыкновенно-фантастического, опирающегося на темные предрассудки старины, в мрачном колорите повествования. Мертвецы, привиденья, гроба, ночь, бледная луна, каркающий ворон - вот обстановка, в которой развертывается фантастический сюжет баллад Жуковского; что касается сути сюжета, то это обыкновенно - обручение с покойником, продажа души черту и непредотвратимые затем ужасные преступления. Все ужасы, рассказанные невиданным до того легким, ясным, гармоничным стихом, внушают человеку смирение, покорность судьбе, как бы незавидна она ни была. Людмила покарана только за то, что в страстном ожидании своего милого с полей войны возроптала на провидение. Громобой наказан за желанье сменить нищенскую судьбу на...
8. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел второй. Глава третья. Творчество К. Н. Батюшкова (1787-1855)
Входимость: 2. Размер: 35кб.
Часть текста: "неоклассицизм". В стихотворном послании к Батюшкову Жуковский так определил направление его творчества: Мой друг, и ты певец; И твой участок лира; И ты в мечтах жилец Незнаемого мира...  Итак, мечта, стремление от мира реальной жизни к миру иному, противостоящему в своем достоинстве действительности, но миру "незнаемому" - вот что видит Жуковский в творчестве своего современника и собрата по перу. И это верно. Реальная русская действительность его ни в малой степени не вдохновляла. Настроением разочарованности и скуки он заболел в самые цветущие лета и чем более зрелым становился как человек и как поэт, тем мучительнее страдал от этого неизбывного настроения. В 16 лет Батюшков закончил пансионное воспитание, определился на службу к своему знатному родственнику М. Н. Муравьеву в министерство народного просвещения и, не обремененный служебными делами, отдался светским развлечениям и литературным занятиям. Однако вскоре у него возникли настроения одиночества, отрешенности от интересов, которыми занято окружающее общество. Печаль стала постоянным и неотвязным его спутником. В 1807 году он поступил в армию. Но ни в армии, ни в деревне не было ему ни утешения, ни рассеяния. Батюшков - первый онегинский тип в реальной жизни. "Если б ты знал,- пишет он задушевному другу Н. И Гнедичу,- как мне скучно!" Его ничто не утешает: в мире зла больше, чем добра, глупости больше, чем ума. "Да что и в уме?". Батюшковская скорбь, взращенная на почве русской крепостнической действительности, принимает трагически безысходные, вселенские формы. Расхождение с обществом, которое его вскормило, становится непримиримым. Царская служба вызывает...
9. Мезенцев П. А.: История русской литературы XIX века. Раздел третий. Глава первая. Первые реалистические попытки и опыты
Входимость: 2. Размер: 22кб.
Часть текста: в свое время журналиста и критика, вполне и оригинально раскрылось в его баснях и сказках (первый сборник - 1811 год). Александр Бестужев в статье "Взгляд на старую и новую словесность в России" сравнивал Измайлова с Теньером. "Он избрал для предмета сказок низший класс общества и со временем будет иметь в своем роде большую цену, как верный историк сего класса народа" 1 . Некоторые "сказки" и басни А. Измайлова печатались в "Полярной звезде" за 1823 и 1824 годы. В лучших баснях этого писателя ("Лгун", "Яшка-повар", "Скотское правосудие", "Помещик и управители", "Священник и крестьянин") выражено стремление к жизненной правде. В живых оценках и диалогах раскрывается, как господа секут "своих людей", попы насаждают предрассудки и темноту, в суде председательствует Осел, а доклады делает Лисица. Во множестве случаев осмеяны сочинители од, бездарные рифмачи, "украшающие природу". Карикатурный одописец представлен в "сказке" - "Встреча двух подруг". При отдельных удачах...
10. Пащенко Т.Г. - Черты из жизни Гоголя
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: дорога и должна быть сохранена для потомства. Вот некоторые из оригинальностей Гоголя. Гимназия высших наук князя Безбородко разделялась на три музея, или отделения 1 , в которые входили и выходили мы попарно; так водили нас и на прогулки. В каждом музее был свой надзиратель. В третьем музее надзиратель был немец 3<ельднер> 2 , безобразный, неуклюжий и антипатичный донельзя: высокий, сухопарый, с длинными, тонкими и кривыми ногами, почти без икр; лицо его как-то уродливо выдавалось вперед и сильно смахивало на свиное рыло... Длинные руки болтались как будто привязанные; сутуловатый, с глуповатым выражением бесцветных и безжизненных глаз и с какою-то странной прическою волос. Зато же длинными кривушами своими Зельднер делал такие гигантские шаги, что мы и не рады были им. Чуть что, он и здесь: раз, два, три, и Зельднер от передней пары уже у задней; ну просто не дает нам хода. Вот и задумал Гоголь умерить чрезмерную прыткость этого цыбатого (длинноногого) немца и сочинил на Зельднера следующее четырехстишие: Гицель - морда поросяча, Журавлини ножки; Той же чортик, що в болоти, Тилько приставь рожки! 3 Идем, Зельднер - впереди; вдруг задние пары запоют эти стихи - шагнет он, и уже здесь. "Хто шмела петь, што пела?" Молчание, и глазом никто не моргнет. Там запоют передние пары - шагает Зельднер туда - и там тоже; мы вновь затянем - он опять к нам, и снова без ответа. Потешаемся, пока Зельднер шагать перестанет, идет уже молча и только оглядывается и грозит пальцем. Иной раз не выдержим и грохнем со смеху. Сходило...